Решения Fassi для железной дороги


Философия Fassi предусматривает поиск решений, отвечающих потребностям клиентов, работающих в различных отраслях. Так, перепрофилировав использование и производительность крана в соответствии с условиями железной дороги и сосредоточив внимание на интеграции крана и железнодорожного вагона, Fassi разработали ряд специальных устройств.

Ограничитель наклона внутренней стрелы

Ограничитель наклона внутренней стрелы включается и выключается двухпозиционным переключателем. После срабатывания ограничитель проверяет угол наклона внутренней стрелы и блокирует подъем при превышении заданных параметров.

Ограничитель дуги вращения

Ограничитель дуги вращения активируется и деактивируется с помощью трехпозиционного переключателя. После срабатывания система ограничивает угол поворота крана и не позволяет ему войти в запретную зону.

Позиция A: вращение разрешено в пределах области A

Позиция B: вращение разрешено в пределах области B

Позиция 0: нет запретной зоны

Датчик движения железнодорожного вагона

Движение вагона можно активировать с помощью радиоуправления через трехпозиционный переключатель (положение 1) и соответствующий рычаг (положение 2).

В зависимости от положения переключателя система работает следующим образом:

• Положение 0 → активация движения вагона/деактивация крановых операций;

• Положение 1 → активация движения вагонов и работы крана;

• Положение 2 → включение крановых операций/выключение движения вагонов.

! Анализ безопасности и оценка рисков, связанных с движением вагона, остаются на усмотрение оператора.

Для реализации этой функции необходимо проверить тип и совместимость электрических/электронных сигналов, необходимых вагону.

Системы заземления

На краны устанавливаются одна или несколько линий заземления для защиты операторов от риска поражения электрическим током.

Доступные типы:

A) Система заземления с одним кабелем

Непрерывный заземляющий кабель проложен от основания до конца последней выдвижной стрелы крана. Это кабель, который оператор может использовать для заземления любого аксессуара на конце последней выдвижной стрелы крана.

B) Система заземления с несколькими кабелями

Конструктивные элементы крана заземляются через некоторые части кабеля, которые соединены между собой и проходят от основания к оконечности крана.

C) Комбинация систем заземления пунктов (A) и (B)

Кран оборудован двумя разными линиями заземления: непрерывной, доступной пользователю (А), и одной, уже частично подключенной к различным элементам крана (В).

Графический интерфейс

Приложение позволяет использовать систему устойчивости FSC-M2 или M1 с уровнями давления, которые могут варьироваться в зависимости от наклона вагона и выдвижения опор аутригеров (с моделями, оснащенными аутригерной базой). Чем сильнее наклонен вагон, тем больше снижается производительность машины на спуске. Это снижение действительно для уровней L1 и L2, но не для уровня L3.

P1max, P2max и P3max — максимально допустимые рабочие давления по наклону вагона при одинаковых условиях остойчивости.

Примечание: Fassi настоятельно рекомендует использовать системы с уровнем эффективности защиты d для ограничения наклона внутренней стрелы и ограничения дуги вращения, чтобы обеспечить максимальную безопасность оператора.

Следует отметить, что системы Fassi соответствуют EN ISO 13849-1 и адаптируются с учетом требований страновых и отраслевых стандартов.

©2020. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Крановые технологии»